Возврат товара

Возврат товара

By Дарья Антонова | | 13/05/2020

Мы понимаем, что иногда заказанный товар не подходит вашему малышу, и при всех неудобствах, мы всегда идём навстречу, обменивая его или сокращая срок аренды. Конечно же мы несём накладные расходы: как транспортные, так и связанные с трудностями, возникающими с планированием расписания аренды товаров для других клиентов.

Поэтому мы разработали определённые правила, которые будут взаимовыгодны всем сторонам. Начнём с того, что у нас существует минимальный срок аренды, который не может быть пересмотрен, и он составляет 7 дней – досрочный возврат с компенсацией в это время невозможен. Возврат в любой срок свыше этих 7 дней может быть рассмотрен на следующих условиях: вы оплачиваете 20€ за дополнительный выезд курьера, а мы возвращаем вам 50% от остаточной стоимости аренды. Например: аренда коляски на месяц стоит 170€, но вы хотите отказаться от неё через 7 дней. В этом случае курьер выезжает к вам (20€) и возвращает вам 50% из оставшихся 127€ (то есть 63,50€). Итого сумма компенсации получается 43,50€. Если до конца аренды остаётся несколько дней, то в этом случае мы можем оставить товар у вас до конца всего срока, а дополнительный выезд курьера вам оплачивать не придётся.

Об авторе

Дарья Антонова

Администратор сайта

Комментарии ( 0)